Ответы на вопросы
Где на сайте находятся настройки и профиль?
Меню сайта открывается при клике на блок с электронной почтой пользователя.
Я добавил(а) консультацию. Что дальше?
После отправки вопроса Вы будете перенаправлены на страницу "Мои консультации". На эту страницу Вы будете автоматически направляться после каждого входа в систему. В блоке каждой консультации указаны его статусы: статус хода исполнения - 'новая', 'в работе', 'исполнено', финансовый статус - 'не оплачена', 'ожидает оплаты' (в версии для ПК) и 'оплачено', а также стоимость консультации.
На данном этапе Вы можете перейти на страницу консультации, где при необходимости возможно откорректировать текст вопроса, прикрепить к ней файлы документов, подверждающие факты, изложенные в вопросе, а также ответить на уточняющие вопросы юриста личным сообщением. До оплаты услуги вы можете удалить консультацию.
После того, как консультацию возьмет в работу юрист "Социального консультанта", будет определена стоимость оказания услуги, соответсвенно изменятся статусы консультации, будет определено время подготовки ответа после ее оплаты. Каждое событие относительно Вашей консультации сопровождается отправкой уведомления на электронную почту.
После оплаты консультации, при готовности ответа будет доступен для скачивания файл с текстом разъяснения, о чем Вы незамедлительно получите уведомление. Если консультация не будет оплачена в течение 48 часов, она будет автоматически удалена.
Остались вопросы?
Напишите нам!
Электронный адрес для ответа
Текст вопроса
Отправить